Химическая пластиковые

14 ноября 2012

Внимание: Общие Бытовая химия может вызывать рак!

Коротко: Общие веществ, содержащихся в бытовых изделий может быть причиной целого ряда проблем со здоровьем, таких как рак, снижение рождаемости и ожирение, сообщает Daily Telegraph.

Общие веществ, содержащихся в бытовых изделий может быть причиной целого ряда проблем со здоровьем, таких как рак, снижение рождаемости и ожирение, сообщает Daily Telegraph. Европейское агентство по окружающей среде (EEA) предупредил других элементов, таких как косметика и лекарства, которые содержат эндокринные нарушения химических веществ (EDC), могут быть вредны для человека.

Недавно CNN сообщила, что в соответствии с экологическими рабочей группы, 75 процентов из 800 солнцезащитные испытания в США, содержащийся потенциально вредные ингредиенты. Только одна четверть из них были эффективны для защиты нашей кожи без токсичности.

Чиновники заявили, что убедительные доказательства, что эти химические вещества причиняют вред и предостерег от их использования, но воздержался от рекомендаций полный запрет.

Например, 56 процентов продуктов, содержащихся оксибензон, которая служит для поглощения ультрафиолетового излучения. Но исследования показывают, что оксибензон может всасываться через кожу, и это, как полагают, связано с гормоном разрушения, повреждения клеток и может привести к раку кожи.

Агентство предупредило, что пять классов химических веществ необходимо больше внимания. К ним относятся фталаты, которые часто находятся в пестицидах. Также были включены бисфенола А и других печатных плат, которые чаще можно встретить в солнцезащитные кремы и химических веществ, используемых в противозачаточных таблетках.

* Первоначально опубликовано: Внимание: Общие Бытовая химия может вызывать рак!

No Comments »

Пока нет комментариев.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий

Работает на WordPress

Chemical Plastic

November 14, 2012

Attention: Common Household Chemicals may Causing Cancer!

Brief:  Common chemicals found in household products may be causing a range of medical problems such as cancer, reduced fertility and obesity, the Daily Telegraph reported.

Common chemicals found in household products may be causing a range of medical problems such as cancer, reduced fertility and obesity, the Daily Telegraph reported. The European Environment Agency (EEA) warned other items such as cosmetics and medicines which contain endocrine disrupting chemicals (EDCs) could be harmful to humans.

Recently, CNN reported that, according to the Environmental Working Group, 75 percent of 800 sunscreens tested in the US contained potentially harmful ingredients. Only one-fourth of them were effective at protecting our skin without any toxicity.

Officials said there was strong evidence that these chemicals cause harm and cautioned against their use, but stopped short of recommending a complete ban.

For instance, 56 percent of the products contained oxybenzone, which serves to absorb UV. But studies show that oxybenzone can be absorbed through the skin, and it is believed to be linked to hormone disruption, cell damage and may lead to skin cancer.

The agency warned that five classes of chemicals needed more scrutiny. These included phthalates, which are often found in pesticides. Also included were bisphenol A and other PCBs, which are increasingly found in sunscreen and chemicals used in contraceptive pills.

* Originally posted: Attention: Common Household Chemicals may Causing Cancer!

No Comments »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment

Powered by WordPress